История
2016 год считается годом основания компании DIRECT LOGISTIC.
Именно в этом году компания получила лицензию на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции. Дата знаменательного для нас события была закреплена в первой товарной накладной от 01.12.2016 г. – ее мы считаем, официальным стартом работы нашей компании.
Успешный старт работы дал возможность получить крупные контракты от известных производителей и импортеров алкогольной продукции на территории России и стран Европейского союза.
В ноябре 2017 мы открыли свое представительство в г. Курск.
В начале года мы решили расширить географию представленности компании в центральной части России. В результате появился офис прямых продаж в Липецке и команда торговых представителей в Орле.
Еще мы также открыли направление развития малого бизнеса, оказывая ему консалтинговые услуги: лицензирования, бухгалтерской и юридической поддержки, а также маркетинговых услуг.
К 2019 году мы заняли одно из ведущих мест по дистрибуции алкогольной продукции в крупные региональные и локальные сети. А также стали динамично развиваться в направление HoReCa.
В середине года были направлены силы на развитие собственной логистики, а также у нас появился свой распределительный центр и автотранспортная компания.
В ноябре 2019 мы открыли офис в Москве для повышения качества поставок и продажи алкогольной продукции в дальние регионы.
2020 год ознаменовался для нас запуском собственных торговых марок водки: «Белые Росы», «Золотой Урожай», «Лесное озеро», коньяка: «ERTISELI», вина: «Вайме».
Все эти торговые марки сварены крупнейшими заводами – производителями крепкой и слабоалкогольной продукции из стран ближнего зарубежья: «ГЛАВСПИРТПРОМ» Грузия, «Гродненский ликеро-водочный завод» Белорусия, «ВАИРИ ДЗИ» Армения.
Наши собственные торговые марки отличаются высоким качеством, признанным по результатам независимых потребительских исследований.
В 2021 году мы уже успели запустить линию розлива коньяка «НЕКТАР АРМЕНИИ», на мощностях завода «ВАИРИ ДЗИ».
Начали процесс переговоров с крупными федеральными сетями о вводе продукции.
В планах на вторую половину года расширение логистики, продвижение в HoReCa, появление новых распределительных центров и развитие консалтинговых услуг для среднего и малого бизнеса.
Мы УВЕРЕННО идем вперед, реализовывая амбициозные цели!